Нормативы на представительские расходы и расходы на рекламу, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения


Также смотрите НОРМЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ 


 

 

Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая НДС

Предельные размеры расходов, принимаемых при налогообложении прибыли

Срок действия и нормативный акт

Представительские расходы, связанные с деятельностью организации

до 30 млн.руб. включительно

1% от объема

с 01.04.2000

(приказ Минфина РФ от 15.03.2000 N 26н)

свыше 30 млн.руб.

 

0,3 млн.руб.+ 0,5% с объема, превышающего 30 млн. руб.

Расходы на рекламу

до 30 млн.руб. включительно

5% от объема

свыше 30 млн.руб.

1,5 млн.руб.+ 2,5% с объема, превышающего 30 млн. руб.

 

Примечания.

1. Организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров представительских расходов используют показатель валовой прибыли.

2. Организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли.

3. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в 2 раза.

 

 

  Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель, используемый при определении финансового результата, в год (включая НДС и специальный налог) Предельные размеры расходов, принимаемых при налогообложении прибыли Срок действия и нормативный акт

Представительские расходы, связанные с деятельностью организации

до 2 млрд. руб. включительно

0,5% от объема

с 01.01.94 по 31.03.00

(письмо Минфина РФ 29.04.1994 N 56)

 

от 2 млрд. руб. до 50 млрд. рублей включительно

10 млн.руб.+ 0,1% с объема, превышающего 2 млрд. руб.

Расходы на рекламу

до 2 млрд. руб. включительно

2% от объема

от 2 млрд. руб. до 50 млрд. рублей включительно

 

40 млн. руб.+ 1,0% с объема, превышающего 2 млрд. руб.
528 млн.руб. +0,5% с объема, превышающего 50 млрд. руб.

свыше 50 млрд.руб.

Представительские расходы, связанные с деятельностью организации

до 10 млн. руб. включительно

0,5% от объема

с 01.07.92 по 31.12.93

(письмо Минфина РФ от октября 1992 г. N 94)

от 10 млн. руб. до 100 млн.руб. включительно

50 тыс. руб.+ 0,1% с объема, превышающего 10 млн. руб.

свыше 100 млн.руб.

140 тыс. руб. + 0,02% с объема, превышающего 100 млн. руб.

Расходы на рекламу

до 10 млн. руб. включительно

2% от объема

от 10 млн. руб. до 100 млн.руб. включительно

200 тыс.руб. + 1,0% от объема, превышающего 10 млн. руб.

 

свыше 100 млн.руб.

1100 тыс.руб. + 0,5% от объема, превышающего 100 млн. руб.

 

 


Курсы валют Учетная ставка ЦБ Динамика минимальной заработной платы Нормативы отнесения затрат на себестоимость Стоимость МБП Производственный и налоговый календарь • Официальные документы • Бланки отчетности • Бланки прочие • Адреса и реквизиты ГНИ - куда платить налоги • Адреса и реквизиты организаций •
EMAIL
belimex@mccinet.ru

 

Hosted by uCoz